Просмотр полной версии : Мак Дональдс в Егорьевске
Сижу на работе, скучно ессно и чего то покушать захотелось и навеяло вкусными мыслями о Мак Дональдсе. Сейчас бы с удовольствием съел бы Бигтейсти и запил бы холодненьким ванильным коктейлем. Ах красота! Есть тут любители этой вкусноты или одни противники? Сейчас только одни и разговоры о том что это вредно. Интересно это что конкуренты такой ход придумали или что????
PS. А я все равно люблю Бигтейсти. Вот...
Вроде были разговоры о том,что у нас в городе скоро будет Мак Дональдс.
Мне лично это до лампочки.Я не любитель их продуктов питания.
Хотя с голодухи можно съесть чего угодно.Голод не тётка как говорится!
Ненавижу Макдональдс.
Иногда там бываю, когда друзья-товарищи желают туда сходить, но всегда сначала отговариваю.
Если он у нас появится, многие родители будут вешаться от того, что их чадо канючит пойти в Макдональдс...
Я против появления Макдональдс в Егорьевске! Однозначно!
Pro Lite
16.02.2007, 19:36
Тоже не долюбливаю его, когда в москву ездим, все туда просто бегут, а я сижу в автобусе. музон слушаю! Без М-Д у ни х не поездка!!! Дурдом!!!
Тоже не долюбливаю его, когда в москву ездим, все туда просто бегут, а я сижу в автобусе. музон слушаю! Без М-Д у ни х не поездка!!! Дурдом!!!
У нас в школе то же самое было... :bw:
а мы с другом всегда заезжаем если по пути. а че еще можно тепленького съесть в дороге?
захожу когда уже нет альтернативы...беру всегда капучино и кексик шаколадковый такой,ни чего более...:no_no:
Alchi_Turner
16.02.2007, 22:06
Я не против Маков, главное знать, что там можно есть.......Если Вы едите только Фри, и пьёте чай или колу, то в принципе ничего с Вами не случится!!!
Если Вы едите только Фри, и пьёте чай или колу, то в принципе ничего с Вами не случится!!!
А чё такого там можно съесть,чтоб с тобой что-то случилось?
А чё такого там можно съесть,чтоб с тобой что-то случилось?Лёх судя по твоей аватаре тебе мона всё кушать и ничё не будет...:crazy:
Alchi_Turner
16.02.2007, 22:18